www.chms.ru - вывоз мусора в Балашихе 

Как устроен водородный двигатель?

Поскольку запасы нефти в мире не являются неисчерпаемыми источниками, то дефицит топливных ресурсов предсказывают уже в очень скорое время. Цены на бензин довольно высоки, поэтому следует рассмотреть альтернативные источники топлива на случай исчезновения традиционных энергоресурсов. Водородный двигатель – один из подходящих вариантов.

Как устроен водородный двигатель? В пятидесятые годы минувшего столетия возникал идея применения водорода в качестве недорогого и экологичного вида топлива. Один килограмм водорода оценивается примерно в 3-5 долларов. Водородные разработки стали еще более популярными, так как не приходится беспокоиться об исчезновении невозобновляемых ресурсов. Кроме всего прочего, водородный генератор не вредит окружающей среде. Говоря о побочных продуктах работы двигателя, можно назвать лишь воду и тепло.



Водород хранится в баках в газообразной форме, причем цистерна должна предварительно пройти испытание на высокое давление. Бак должен выдерживать давление до трехсот бар. Следовательно, требования к безопасности во время транспортировки водорода повышены. Также можно сохранять водород в виде сжиженной массы: криогенный бак вполне подойдет для таких целей. С помощью водорода можно заправить авто для прохождения расстояния в триста километров.

Хранение водорода осуществляется при температуре до -250 градусов. Минус такой системы в том, что теплота приводит к выталкиванию водорода извне и топливным потерям. Если водородный двигатель для вас пока является «неосвоенной целиной», можно обратить внимание на традиционные дизельные и бензиновые двигатели. На сайте www.dinamotimal.ru вы найдете много интересной и захватывающей информации в отрасли различных энергоносителей.

Приготовить рабочую смесь для водородного двигателя можно довольно просто. Подача водорода в различных системах происходит путем впускного трубопровода с использованием электроклапана и распределителя топлива. Ведется работа над приготовлением смеси для импульсного впрыска водорода в трубопровод. Водородное топливо во время сгорания не образует углекислый газ, а чтобы уменьшить другие выбросы, используют очистки различного типа.



По принципу работы водородные двигатели можно классифицировать по двум типам – на основе топливных элементов и двигатель внутреннего сгорания. Первый тип водородного генератора стоит довольно дорого, так как в конструкции имеются элементы из платины и палладия. Технология работы двигателя основана на расщеплении водорода и получении электрической энергии. Что касается двигателя внутреннего сгорания на водороде, то он напоминает генератор, работающий на пропане. Чтобы осуществить переход двигателя с пропана на водород, необходима перенастройка двигателя. К сожалению, КПД данного метода ниже, чем у традиционных генераторов.

Водородный двигатель основан на поршневом устройстве, известном довольно давно. Многие автопроизводители поставили бы на конвейер машины с водородными двигателями, однако отсутствие заправок останавливает их. В ЕС такие заправки имеются, но их очень мало. Инженеры нашли выход из ситуации, предложив бивалетный генератор, который может работать на водороде или бензине. Следовательно, владелец такого автомобиля в любом случае не останется без топлива. КПД водородной машины составляет 40%, а для достижения таких колоссальных результатов пришлось обновить головку блока цилиндров. Вполне возможно, что вскоре многие водители перейдут на водородные двигатели, тем самым, сохраняя окружающую среду и собственный капитал.