www.chms.ru - вывоз мусора в Балашихе |
Динамо-машины Системы регулирования
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 [ 185 ] 186 187 188 189 190 191 192 193
Типа люфта um зтвра
+ arcsin
laquo;(-)/l(-l)J
при b
при аб
С натпцением
bi Y
, k-tga
. c + kb , . с~ kb arcsin -;--1- arcsin -;--+
c + kb ka
c~kb ka
(c - kb)
c + kb
при n :
трения
V - амплитуда скорости
ПР gt;ИЛОЖЕНИЕ
18 raquo;.
29. Нормированные амплитудно-фазовые частотные характеристики релейных исполнительных механизмов
Релейный исполнительный механизм, состоящий из реле и двигателя постоянного тока с независимым возбуждением (рис. 368, а), рассматривается как одно нелинейное звено автоматической системы.
-b 0 | ||||
Рис. 368. Релейный исполнительный механизм.
Статическая характеристика реле изображена на рис. ЗБ8, б. Гармонически линеаризованная нормированная передаточная- функция релейного исполнительного механизма
где d - ~ - относительная амплитуда, z = сзГм - относительная ча-
стота. Ты - электромеханическая постоянная времени двигателя.
Нормированные амплитудно-фазовые характеристики построены на рис. 369 и. 370 для различных значений коэффициента v, учитывающего влияние статического момента нагрузки Мя
где Мо - пусковой момент двигателя.
На рис. 369 пунктиром показаны нормированные амплитудно-фазовые характеристики, полученные в результате перемножения нормированной гармонически линеаризованной передаточной, функт-ции реле (см. приложение 28)
и нормированной амплитудно-фазовой характеристики двигателя остоянного тока с независимым возбуждением
1!7д(уг)=-
Сравнение этих характеристик показывает, что при небольщих значениях относительной амплитуды {d lt; 10) раздельное рассмот-ение реле и двигателя является недопустимым.
о OJ (12 0 . 0,5 0.6 до
Ml -0.2 -0.3 -0.4 -US -Об -0.7 -0.S -0.S 1.0
/ / | ||||||
аЧ2 | ||||||
\---- | ||||||
Уа-2 | ||||||
Рнс. 369. Нормированные а. ф. х. для случая AfaO.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 [ 185 ] 186 187 188 189 190 191 192 193 |