www.chms.ru - вывоз мусора в Балашихе 

Динамо-машины  Электроприводы 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 [ 105 ] 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130

Механический коэффициент перегрузки

copy;тку да

Метод средних потерь. Если за время включения двигателя нагрузка меняется, как это показано на рис. 8.8, то выбор мощности двигателя производится по методу эквивалентных потерь. Формулу средних потерь можно получить, считая, что всего имеется два участка с потерями APj ДРп 1-I и ДРг = 0. При этом следует считать, что Тп\ = Tti, а Г 2 = Гр. Тогда

где Ро =

АРпр Р+Роо

(8.47)

Рис. 8.8. График мощности при повторно-кратковременном режиме с переменной нагрузкой

Величина зависит от способа вентиляции и закрытия двигателя. Для электродвигателей с самовентиляцией Зо мало, а с принудительной вентиляцией близко к единвде. Тогда для рис. 8.8 средние потери

ср=Г+

2 1 + 2 + 2~

Для современных двигателей = 0,25 -ь 0,35. При расчете электроприводов часто принимают Рд = 0 gt;5, тогда -=

= 1+00,75.

Выбранный двигатель должен удовлетворять условию ДРср lt;

Выбор мощности двигателей из серии, предназначенных для работы в повторно-кратковременном режиме работы. Специальная серия двигателей для повторно-кратковременного режима рассчитывается на работу при четырех стандартных значениях относительной продолжительности включения ПВ: 15, 25, 40 и 60%- В зависимости от относительной продолжительности

1 + 1

3 +

(8.48)



включения такой двигатель может развить большую или меньшую мощность, перегреваясь до предельно-допустимой температуры. Чем меньше продолжительность включения, тем ббльшую-мощность может развить двигатель. В технической характеристике таких двигателей приводят величины мощности двигателя для всех четырех значений относительной продолжительности включения.

Для выбора двигателя из серии, предназначенных для повторно-кратковременного режима, необходимо по указанному графику нагрузки определить фактический коэффициент включения и фактическое значение продолжительности включения из формулы

Если фактическая продолжительность включения совпадает с copy; стандартной, то по каталожным данным выбирается двигатель, соответствующий нагрузке. В некоторых случаях за время работы нагрузка меняется. При этом для выбора двигателя по справочным данным следует прежде всего определить эквивалентное значение мощности за время работы t, а затем - относительную продолжительность включения. Если она окажется стандартной, то по каталогу выбирают мощность двигателя так, чтобы

Ря. ПВ СТ gt; Рэ, Рв= У-f.-i-f.-i--хт:- (8.50)

W Если же она окажется нестандартной, то необходимо найденное значение эквивалентной мощности пересчитать на ближайшее большее стандартное значение, относительной продолжительности включения. Такой пересчет производится, исходя из равенства потерь энергии действительного и приведенного режимов

PJpPst

при этом

где Рэ - эквивалентное значение мощности при фактическом коэффициенте включения вф; tp - фактическое время включения;

Рэ - эквивалентная мощность, приведенная к ближайшему большому стандартному значению коэффициента включения е ; tp - время работы при е и времени цикла t, соответствующего действительному режиму работы; [ДРэ и ДРэ -потери мощности, соответствующие и Рэ.



Можйо считать, что у Pi v - номинальные переменные потери при стандартном коэффициенте включения в., тогда отно-

шение постоянных потерь к переменным -5- а и

К = l/ + cf--l). (8.52)

ст V ст /

Во многих случаях на практике бф мало отличается от е ,

тогда еф/е близко к единице и Ps ~ Рэ ]/~-

По полученному значению Рэ надо выбрать двигатель так, чтобы мощность двигателя при стандартной продолжительности включения

Рст gt;Рэ.

Выбор мощности двигателя обобщенными методами эквивалентных тока, момента и мощности.

Рассматриваемый метод является пригодным как для длительного, так и для повторно-кратковременного режимов и позволяет непосредственно вы-

брать двигатель по заданному графику тока, момента или мощности. При этом желательно учесть и изменение условий охлаждения, если в периоды работы двигатель работает с переменной нагрузкой. Предположим, что график тока при повторно - кратковременном режиме с переменной нагрузкой имеет вид, показанный на рис. 8.9. Положим, что за время работы 1, 2 и т. д. двигатель вращается с различными скоростями. Для вывода формулы эквивалентного тока воспользуемся формулой эквивалентных потерь. Обозначим отношение т

= р;. Тогда при наличии паузы средние потери

Рис. 8.9. График тока при повторно-кратковременном режиме с переменной нагрузкой



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 [ 105 ] 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130