www.chms.ru - вывоз мусора в Балашихе 

Динамо-машины  Электроприводы 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 [ 128 ] 129 130

лители - на цилиндры рабочих органов, которые приходят в исходное положение. Машина имеет сигнализацию, разрешающую подачу следующей кожи (лампа ЛС-2).

Для предотвращения травм обслуживающего персонала место ввода кожи в машину снабжено щитками ограждения, при подъеме которых срабатывают конечные выключатели ВК-3 и ВК-4 и останавливают машину. Кроме того, имеются кнопки аварийного останова КС-1, КС-2 и КС-3.

Схемой управления предусмотрена возможность производить независимо от работы фотоблока, подъем и отпуск прижимных валов кнопками КП-6, КП-7 для их опробования.

Установка предусматривает электроподогрев кож (нагреватели НЭ-1-НЭ-8) с автоматическим поддерживанием заданной температуры при помощи электроконтактных термометров, промежуточных реле РП-1-РП-4 и магнитных пускателей П-8 и П-9, включающих и отключающих обогрев.

Пневмосистема машины может работать от общецеховой сети или от собственной компрессорной установки.

sect; 10. 6. Управление

электроприводом вальцов

для производства искусственной кошй

в производстве искусственной кожи для пластификации примешивания и перетирания пластических материалов, а также для дробления и размола упругих материалов широко применяются вальцы. Для привода вальцов на заводах искусственной кожи часто применяются тихоходные синхронные электродвигатели, причем группа вальцов приводится в движение от одного синхронного высоковольтного электродвигателя мощностью порядка 300 кет.

Схема электропривода вальцов от синхронного электродвигателя должна обеспечивать полуавтоматический пуск в Ход м останов его как в нормальном, так и в аварийном режимах.

На рис. 10.13 изображена схема управления синхронным высоковольтным электродвигателем. Напряжение от сети высокого напряжения подводится к обмотке статора электродвигателя через разъединитель Р и масляный выключатель Л с ручным приводом. На роторе синхронного электродвигателя имеются две обмотки: рабочая и пусковая. Рабочая обмотка питается постоянным током от отдихьного возбудителя В, причем, возбуждение подается в рабочую обмотку подостижении ротором подсин-хронной скорости, равной 95-н-98% синхронной.

Схема управления электроприводом состоит из двух частей. Первая часть (верхняя) служит для включения контактора М



при достижении подсннхронной скорости, а вторая (нижняя) для включения отключающей катушки масляного выключателя Л. При включении катушки Л ее сердечник втягивается и освобождает защелку, удерживающую выключатель Л во включенном положении.


стоп

о . 0

и 1

11 L

2РКП РОП

п 27

Рис. 10.13. Схема управления электроприводом вальцов от синхронного электродвигателя

Педключение электродвигателя к сети производится посредством масляного выключателя Л путем поворота штурвала. При повороте штурвала масляного выключателя замыкается блок-контакт Л в цепи катушки реле 1РВ, которое без выдержки времени замыкает свой контакт 1РВ, находящийся в цепи катушки, реле 2РВ и, таким образом, подключает катушку к сети управления. После включения реле 2РВ катушка реле 1РВ отключается.

После отсчета выдержки времени реле 1РВ в цепи катушки контактора возбуждения М создается цепочка, состоящая из замкнутых контакторов М, 1РВ, 2РВ и Л, замыкающий контакт



реле РП, катушка которого присоединяется к разрядному сопро-

тивлению Rp в цепи ротора. Напряжение на катушке реле РП ! gt; изменяется пропорционально частоте скольжения ротора. Из-f вестно, что в первый момент пуска, скольжение имеет максимальное значение, а затем по мере увеличения скорости двигателя уменьшается. При скорости ротора, близкой к синхронной, магнитный поток снижается до величины, при которой якорь

* реле отпадает и контакт РП замыкается. Контактор М при этом включается, к обмотке возбуждения подводится питание и синхронный электродвигатель переходит в синхронный режим. При включении контактора М его размыкающийся контакт в цепи катушек реле 1РВ и 2РВ размыкается, катушка реле 2РВ лишается питания, реле с выдержкой времени отключает цепь катуш-ки контактора М. Этот контактор имеет механическую защелку, которая удерживает замкнутыми его контакты и после того, как основная катушка лишается питания. Для выключения защелки служит вспомогательная катушки . При включении масляного выключателя катушка защелки попадает под напряжение, так как контакты М и Л в ее цепи замкнуты. Одновременно с катушкой защелки попадает под напряжение и главная катушка контактора М. Штифт катушки отводит защелку контактора. При этом возможность заедания защелки предотвращает-

ся подтягиванием всей магнитной системы главной катушки М. Контроль за разгоном синхронного электродвигателя осуществляется двумя реле времени 1РКП и 2РКП. Катушка первого ре- . .ле отключается от источника питания после включения масляного выключателя; при этом с выдержкой времени размыкается контакт 1РКП в цепи катушки реле 2РКП, которое с выдержкой времени замыкает контакт в цепи отключающей катушки выключателя Лд. Выдержка времени обоих реле рассчитывается по условиям допустимой длительности работы синхронного двигателя в асинхронном режиме пуска. Длительность работы, как известно, ограничивается нагревом пусковой обмотки. Если разгон синхронного двигателя и включение постоянного тока в цепь возбуждения прошли нормально, то к моменту закрытия кон- такта 2РКП открывается контакт реле поля РОП, и напряже- ние на отключающую катушку не подается. При затяжном пуске контакты 2РКП и РОП закрыты одновременно, катушка Ло получит питание и двигатель отключится от сети. Отключение двигателя от сети осуществляется также нажатием кнопки Стоп и при замыкании контактов максимальной защиты IT и 2Т. В целях предотвращения повышения напряжения на обмотке возбуждения синхронного электродвигателя при его отключении контактные кольца замыкаются контактором М на разрядное сопротивление. Размыкающий контактор М закрывается раньше, чем откроются замыкающие контакты М.



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 [ 128 ] 129 130