www.chms.ru - вывоз мусора в Балашихе |
Динамо-машины Исследование аварийных ситуаций, гидропереключатели, предохранители
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 [ 24 ] 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42
Принимаем
р=р50 кГ}см\ = 6,2 см\ = 9,6 см;
тогда
р = 50 о. 30 кГ1см\
Перепад давления в щели клапана первого каскада при установившемся сливе
Д Ркл = А - / gt;сл = = 30 л;Г/сж; = О,
а при неустановившемся сливе (в процессе открытия) необходимо принимать среднее значение при изменении давления надклапанной полости
1 plusmn;Р р = = 40 кГ1см\
Аналогично перепад давления на автоматическом дросселе Б процессе открытия определяется так же, как среднее значение изменения давления между рабочими полостями клапана
Д Рдр.авт. - рн
Рн+Р2
Рн-Р2
50 - 30
= 10 кГ1см\
Величина золотниковой щели еср и средний расход через автоматический дроссель (рис. 18,6) можно найти по формулам:
ср
Рнад ~Ь Рдр.авт.
кл Ткл
Qдp.
др.авт.
Рлр.
авт.
(89) (90)
Так как в процессе открытия величины е и Ард.звт меняются, то в расчетные зависимости подставляем их средние значения-Задавая значение е в закрытом положении клапана первого каскада и учитывая, что е = г/2, а также задавая значения d и кл-решаем совместно зависимости (88), (89), (90) методом последовательных проб относительно Рнад до тех пор, пока разность их значений будет минимальной.
Принимаем для расчета dlO мм; с?кл = 12 мм; Рсл.-0; Р
= 50 кГ/см; Qh=418 см/сек; см; 6=--смЧ lt;
15 0О0 2
6 = 0,14 мм; еср = 0,07 мм; Лркл = 40 кГ/см; Ардр.авт = 10 кГ/сМ-74
0осле подстановки числовых данных в зависимости (88), (89), () имеем
Онал ~h Рдр.авт. ~ кл кл ср V Ркл *Ркл ~
= 1000 3,14 . 1,2 0,007 . 1/ 40 0,7= 117 см/сек,
(Здр.авт.= дрср1/А/др.авт.= ЮОО 3,14 1 0,007 . 10 =
= 68,5 см/сек; Qнaд = 48,5 смУсек;
(0,5 Qh-Рдр.авт.) gt;?кл-У2 (0,5 418 - 68,5) 9,6 0,011
5п 0,2 . 50 300 6,2
А/РГ+5кл-У2-;г -7-+9,6-0,011
15 000
= 54,5 см?!сек.
Для более точного второго приближения принимаем значения е=0,15 мм; ср = 0,075 мм; /кл=1,2 мм; d=\Q мм и повторяем решение
(Знад+ Рдр.авт.= ЮОО - 3,14 1,2 0,0075 - j/io 0,7=125 слсл:; Рдр.авт. = 1000 . 3,14 1,0 0,0075 / ш = 74 см1сек;
д,ад=51 сясек; Q ,= 418-74) - 9,6 - 0,011
0,2 - 50-300 .6,2
+ 9,6-0,011
15 000
Окончательно после расчета принимаем d=\0 мм; /кл = 12 мм; Рнад = 52 см1сек; е0,15 мм; Рдр.авт = 74 см/сек.
В опытном образце клапана МСБ-12 для сравнительных испытаний приняты следующие основные расчетные параметры:
d=\0 мм; скл = 13 мм; е = 0,15 мм.
Время срабатывания клапана второго каскада подсчиты-вается из условия
= = AilOlL 2 - 10- сек.
Qhu 52
Согласно экспериментальным данным, полученным при иссле- овании клапанов на быстродействие на стенде, время срабатывания и расход, вытесняемый из надклапанной полости в момент Подъема клапана, имеют следующие значения:
/ = 4 - 10 сек; Q
29 см/сек.
Выбранные для экспериментальных исследований основные нструктивные параметры опытного образца клапана МСБ-12,
которые влияют на режим срабатывания, отвечают расчетньн данным и обеспечивают заданную чувствительность и устой вость работы.
Расчет пружины клапана первого каскада производится из условия
к d\
По нормали Д81-1 выбираем пружину Z)Xu?X/=22X4X6-Р = 88 кГ, длина пружины 48 мж, число витков - 8.
Сопротивление сливной трассы после шарикового клапана рассчитывается по известным из гидравлики зависимостям. Это сопротивление не должно превышать принятой допускаемой
доли пикового значения давления, равной - (этим значением
задаемся)
f . а
Х = 0,11
(Qнaд ~f Qttp.asT.)
/ Д \0,25
\ сл
(91)
сумма эквивалентных длин, соответствующая местным
сопротивлениям сливной трассы.
Из выражения (91) методом последовательных проб определяем величину tifcn.
При высоте микронеровностей А = 0,08 мм и диаметре сливного канала, которым предварительно задаемся сл = 0,4 сл, имеем
Х = 0,11 . /-iOf = 0,043; а= =3,4 \ 0,4 у 3,142 .
Эквивалентная длина сливной трассы определяется как физическая длина магистрали плюс сумма эквивалентных длин, соответствующих местным сопротивлениям (вход, поворот на 90 deg;, расширение).
Принимаем L = 100 мм. Значение определяется по из-
вестным зависимостям
где2; -суммарный коэффициент местных потерь. 1
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 [ 24 ] 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 |