![]() |
www.chms.ru - вывоз мусора в Балашихе |
Динамо-машины Исследование аварийных ситуаций, гидропереключатели, предохранители
1 2 3 4 5 [ 6 ] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42
срабатывания модернизированного клапана более совершенна чем серийного.
При исследовании аналогичных клапанов в Томском политех, ническом институте вместо демпферного отверстия (дросселя) в переливном золотнике второго каскада был сделан зазор 0,3--.
Рис. 7. Основные элементы клапана Г52-14 после модернизации:
а-седло клапана первого каскада; б-клапан второго каскада
0,4 мм между грибком и корпусом, что обеспечивало работоспособность и технологичность конструкции (исключалась притирка по двум поверхностям) [8J.
При данной модернизации и некотором уменьшении перекрытия на запорной части переливного золотника пик давления в системе при срабатывани клапана снижается в 6-8 раз.
/ / | |||
Рис. 8 Результаты срабатывания клапана Г52-14: а - до модерпизацки Pj-120 кГ1см; Рд=80 кГ/см; p=]Q кГ/см t=D,l сек, б-пос.ле модернизации Рп=90 кП1см, Рн-80 кГ/см; 1-кривая давлен1гя; 2-нулевая линия
Однако проведенные исследования [18] показали, что полностью устранить заброс давления в системе не представляется возможным.
На рис. 6, поз. 2 показана схема клапана Г52-20*, которая отличается от схемы клапана Г52-10 улучшенными динамиче-
* Барсуков А А, Камен,ец(кий Г. И. Предохранительный кла naiH с пвре raquo;Ч1ИВ1Ным золотн.икоМ. ЭНИМС Авт. свид, СССР № 244047, Кл. 47g 47/02. Открытия, иза amp;ретения, промышленные образцы, товарные знаки, № 1 1969.
скими характеристиками (более высокая чувствительность) за счет исключения золотникового перекрытия и запирания второго каскада по конической притертой фаске, что также повышает герметичность.
Конструкция клапана Г52-20 приведена на рис. 9 а техническая характеристика для всех типоразмеров клапанов - в табл. 2.
Рис. 9. Клапан Г52-20
Особенностью конструкции клапанов Г52-20 является также применение герметичного механизма регулятора давления шарикового клапана первого каскада, включающего регулировочный винт 5, винт 3 с квадратным отверстием и гайку 4.
Клапан состоит из корпуса /, крышки 2, клапана 7 первого каскада, настраиваемого винтом 5 и пружиной 6 на определенное давление, клапана второго каскада 9, поджатого вниз пружиной 8. Подвод жидкости в полость а осуществляется под давлением.
Клапан работает следующим образом. При превышении давления в системе и в полости а величины, соответствующей настройке пружины 6, шариковый клапан 7 открывается, образуя поток масла на слив из надклапанной полости в по каналам г в корпусе и крышке. При этом на дросселе б постоянного сечения (отверстие 1,2 мм) образуется перепад давления жидкости,
Таблица 2
Марки клапанов | |||||||||||||||||||||||||||
Параметры | in ю U | LO 1- | lt;м | с lt; | ю (-. | m | со сч lt; | lt;г) | lt;м ю lt;i | * | lt;м | !) lt; CN LO lt; | см ю U | lt; | ю lt;1 | ID * | сч см LO (-. | сч ю U lt; | см | ||||||||
Наибольший расход в л1мин Наименьший расход в л/мин Наибольшее рабочее давление в kFjcm Наименьшее рабочее давление в кГ[см Изменение давления три измерении расхода от наименьшего до наи большего в кГ1см\ не бо- | |||||||||||||||||||||||||||
Изменение давленил при измеремш расхода от наибольшего до расхода, не превышающего 0,5 AJMUH, не более Давление разгрузки при дистанционном управлении в kFIcm, не более Время набора давления после разгрузки в сек, не более 1 Ьес -в кг | |||||||||||||||||||||||||||
- | |||||||||||||||||||||||||||
1 2,4 |
1 2 3 4 5 [ 6 ] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 |