www.chms.ru - вывоз мусора в Балашихе 

Динамо-машины  Экспонаты радиолюбительских выставок 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 [ 33 ] 34 35 36 37 38 39 40 41 42


\ шагового двшателя. При испытании VTZ

механических спидометров и тахометров их роторы соединяют с ротором шагового двигателя, а сам шаговый двигатель подключают к разъему.

\ После того как необходимые со-

единения сделаны, тумблером SA3 включают прибор. Переключатель laquo;Режим raquo; ставят в позицию 512/246. При этом на экране шщикатора должны высветиться цифры 512. Затем нажимают на кнопку SA2. На экране должно высветиться число 246. Затем переключатель переводят в положение 2-1920. Это число должно высветиться на табло прибора. Отклонение цифр на табло больше чем на единицу Рис. 78 от требуемых показывает, что прибор нуждается в регулировке.

После окончания проверки прибора переключатель переводят в положение laquo;км/ч raquo; или laquo;o6./mhhj gt; и, вращая ручку laquo;Скорость raquo;, проходят основные точки шкал поверяемых приборов и сравнивают показания шкал и цифры на индикаторе.

Блок питания прибора вьшолнен по усложненной схеме и состоит из электронного стабилизатора напряжения на микросхеме DA1, преобразователя постоянного напряжения в переменное на транзисторах VT2,.VT3 и параметрического стабилизатора напряжения на диодах VD11- VD13. Особенность источника питания в том, что стабилизированное напряжение с DA1 амплитудой 9 В поступает на питание микросхем DDI - DD15, суммарное напряжение

amp;

amp;




источника питания (24 В) и напряжений, снимаемых с С9, СЮ, стабилизированное стабилитронами VD11-VD13, поступает на питание DD11.

Трансформатор Т1 намотан на ферритовом кольце К12х8х6 марки М200НМ. Обмотки 1-2 и 2-3 содержат по 50 витков провода Г1ЭВ-2 0,1. Обмотки 4-5 и 5-6 содержат по 150 витков провода ПЭВ-2 0,12. Обмотка 7-8 содержит 30 витков провода ПЭВ-2 0,25 и служит для питания нитей накала индикаторов HG1-HG4, а также для получения напряжения вольто-добавки на конденсаторе СЮ.

Автосторож (рис. 80). Этот прибор был экспонатом 31 ВРВ. Его автор А. А. Румбениекс.

Прибор является противоугонным средством защиты автомобиля Его основные параметры: питание-бортсеть автомобиля (13,5), ток потребления в дежурном режиме laquo;О raquo; ток потребления в режиме тревоги 200 мА, световая и звуковая сигнализация прерывистая с частотой миганий 1 Гц, длительность сигналов тревоги 30 с, задержка сигнала тревоги при -открывании салона 6 с, то же при включении зажигания 3 с. Задержка включения сигнала тревоги обеспечивает бесшумный вход и выход из автомобиля. В то же время при воздействии на ударный датчик открывания капота сигнал тревоги включается немедленно. Одновременно с включением сигнала тревоги устройство блокирует контакты прерывателя.

Устройство (рис. 80) состоит из кодового замка, устройства коммутации концевых выключателей системы аварийной сигнализации SA1-SA4, устройства задержки включения сигнализации на резисторах R1, R2 и транзисторах VT1, порогового устройства на транзисторах VT2, VT3 и мультивибратора

Мампа

ближнего

света

KT3JS




на транзисторах VT4, VT5. Кодовый замок представляет собой многоконтактный разъем, контакты которого соединены перемычками по произвольно выбранной схеме и образуют кодовые комбинации. Этот разъем устанавливают в потайном месте автомобиля.

Устройство включается в дежурный режим при вытаскивании соединителя XS1 из разъема. При этом вход порогового устройства отключается от плюсовой шины питания.





1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 [ 33 ] 34 35 36 37 38 39 40 41 42